к списку программ

 

«Привлечение финансирования для развития компании: методы и инструменты»

 

1. Привлечение финансирования: цели, принципы, источники, методы

1.1. Структура капитала компании

1.2. Преимущества и недостатки модели финансирования за счет собственного капитала

1.3. Можно ли финансировать из прибыли. Виды кредитов и инвестиций

1.4. Источники заемных средств и риски при заемном финансировании

 

2. Привлечение финансирования: цели, принципы, источники, методы

2.1. Финансовый леверидж: практика применения

2.2. Как оптимизировать структуру капитала (собственного и заемного)

2.3. Привлечение портфельных и стратегических инвесторов

2.4. Оптимальные стратегии реализации инвестиционных проектов

 

3. Управление каналами привлечения финансовых ресурсов 

3.1. Уставный капитал: формирование, оплата денежными и неденежными средствами

3.2. Проведение IPO: процедуры, сложности, преимущества; как удержать контроль над компанией

3.3. Корпоративные облигации: виды, процедура выпуска, сравнение эффективности облигаций с кредитом и IPO

 

4. Управление каналами привлечения финансовых ресурсов 

4.1. Банковские кредиты: кредитный договор, учет процентных платежей, кредитная история, пакет документов для получения кредита

4.2. Товарные кредиты и вексельное финансирование: работа с поставщиками, вексельные схемы

4.3. Лизинг: механизмы, расчет лизинговых платежей. Источники финансирования оборотных активов: факторинг

 

5. Оценка эффективности привлечения капитала

5.1. Расчет средневзвешенной стоимости капитала

5.2. Использование показателей NCF (чистый денежный поток), FCF (свободный денежный поток), EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов), EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации и обесценения)

5.3. Оценка инвестиций: срок окупаемости, рентабельность, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности

5.4. Дивидендная политика

 

6. Управление денежным потоком как инструмент контроля за привлеченными ресурсами

6.1. Понятие дисконтирования денежного потока

6.2. Формирование свободного денежного потока

6.3. Связь дивидендной политики и свободного денежного потока.

 

7. Управление денежным потоком как инструмент контроля за привлеченными ресурсами

7.1. Контроль использования привлеченных средств по показателям: SVA (акционерная добавленная стоимость), MVA (рыночная добавленная стоимость), EVA (экономическая добавленная стоимость), CFROI (доходность инвестиций на основе денежного потока), EROIC (ожидаемая рентабельность инвестированного капитала)

7.2. Экономический и финансовый смысл используемых показателей контроля 

 

8. Привлечение финансирования из внешних и внутренних источников: практика российских компаний

 

 

 

к списку программ